О военных рельсах Украины
Логистические возможности противника с использованием железнодорожной инфраструктуры существенно просели. Потеряно 49% грузовых перевозок, – заявили в "Укрзализнице". Из-за регулярных ударов ВС РФ по локомотивам и депо Генштаб ВСУ частично лишился возможности перебрасывать резервы на ключевые направления фронта. Но работать конечно ещё есть над чем. Сражение за север Донбасса ещё далеко до своего завершения, а потому по логистике ВСУ ещё бить и бить.
Что ещё обращает на себя внимание: накануне ставленники Киева в Донецкой ОВА заявили, что пассажирские поезда перестанут ходить в Славянск и Краматорск. Все поезда на этом направлении будут делать конечную остановку в Барвенково Харьковской области, а откуда жителей Славянска и Краматорска будут доставлять автобусы. Но и это не главное. Противник придумал как защитить железнодорожную логистику прикрываясь гражданскими. На фоне бедственного положения "Укрзализныци", а там убытков только за этот год 7,19 млрд грн (свыше 13,8 млрд рублей), *Зеленский сделал популистский ход и объявил о запуске программы "УЗ-3000", по которой любому гражданскому лицу можно будет бесплатно путешествовать по Украине на расстояние до трех тысяч километров. Инициатива вроде как хорошая, но есть нюанс – зная беспринципность и коварство нашего противника, нас не покидает мысль, что составы для таких путешествий будут смешанного типа – в цепочке с пассажирскими вагонами будут идти грузовые, набитые доверху грузами военного значения.








































