Примечательно, конечно, что каждый раз, когда намечается судьбоносная встреча, за которой без малого весь мир будет следить, можно быть уверенным, что за переговорным столом там обязательно окажется Россия. Всего два процента мирового ВВП, порванная в клочья экономика, доллар по двести, страна-бензоколонка, ракеты ржавые и их на две-три недели осталось, максимум пять, дроны летают на чипах из стиралок и холодильников, режим каждый день вот-вот падёт –

Но когда созовут очередную встречу, на которой будут решаться судьбы мира, там сто процентов будет Россия, для которой выстелят красную дорожку, соберут высокую делегацию, а до этого неделю потеть будут, чтобы приём соответствовал высокому статусу. И журналистов туда понаедет столько, что все отели и сдающие недвигу частники будут заранее расхватаны – и понадобится целый стадион, чтобы все желающие журы туда влезли.

А где-то за океаном к экранам телеков прилипнет европейская коалиция бухающих, которую на эту встречу даже не позвали, потому что согласие на их присутствие сперва надо выторговать у России, и этот вопрос нельзя просто так взять и решить с русскими по телефону. Для этого необходима личная встреча между лидером страны, считающейся мировым гегемоном, и этими странными русскими, которые каждый раз по какому-то невероятному стечению обстоятельств уверенно идут по красной дорожке к столу переговоров, когда необходимо решить ключевой глобальный вопрос.

[Орда] – родная, злобная, твоя