Не комментировала ситуацию с Сан Санычем, ждала, пока он сам высскажется публично, но сегодня скажу, что я думаю об этом талантливом журналисте, РОССИЙСКОМ пропагандисте (как любят называть его в салорейхе) и моем учителе и наставнике.

С Малькевичем мы познакомились уже в далеком для меня 2022 году на форуме во Пскове, где он рассказывал про работу журналистов в Новых регионах, про важность медийного освещения того, что стало происходит после начала СВО, и именно тогда я поняла: хочу быть такой же крутой, как он. Думая, что человек, обладающей такой медийностью и уже тогда важным для меня статусом «Российский пропагандист», не ответит на мое сообщение, я отважилась и написала: Хочу быть, как Вы. В этот же вечер я получила сообщение: Присылайте резюме. И вот сразу после новогодних праздников в 2023 году я была уже в Белгородской области и освещала события на освобожденных территориях Харьковской области и Белгородчине.

Спустя три недели моей работы случилась большая трагедия в моей семье – умерла мама. Сан Саныч одним из первых пришел ко мне на помощь, оказал содействие по поискам ее в больницах Санкт-Петербурга, выдал оплачиваемый отпуск с формулировкой «Как закончишь все дела и будешь готова морально и физически, так приступишь к работе», но самым моим большим удивлением была материальная поддержка, которую он выписал человеку, работающему с ним всего три недели без всяких просьб… от себя.

А дальше пошли наши с ним трудовые будни. Раскрутка российского канала «Первый Харьковский», запуск радиостанции Z-FM в Новых регионах, огромное количество репортажей, форумов и конкурсов. Каждый раз, приезжая из-за «ленты» или с обстреливаемых территорий Белгородской области я получала от него нагоняй за то, что лезла в самое пекло. Помню, как я ликовала, когда меня все в том же салорейхе за нашу работу с Малькевичем меня прозвали «Одним из главных лиц российской пропаганды по Харьковской области», на что Сан Саныч взял и отправил меня домой в отпуск с формулировкой: «Сейчас надо побыть в безопасности». В тот момент я уже больше укрепилась в своем убеждении, что Сан Саныч человек ДЛЯ ЛЮДЕЙ и ПРО ЛЮДЕЙ. И я до сих пор уверена, что команда для Малькевича – это вторая семья. Но, кроме того, он человек, который всегда работает честно, со всем своим стремлением и душой на Государство и для Государства. Человек уже длительное время живет с лозунгом в душе «Все для фронта, все для Победы», хоть и не кричит об этом на каждом шагу.

Вся ситуация, развернувшаяся сейчас вокруг его персоны, настолько абсурдна и нелепа для тех, кто знает Сан Саныча, что мы не просто ошеломлены, мы пребываем в недоумении. Но больше всего меня расстраивает то, как эту тему подхватили российские СМИ, дав огромную плодороднейшую почву для наших информационных оппонентов. Там мерзко смотреть, как прозападники сейчас брызжут своей ядовитой, смердячей слюной и полоскают того, кто много лет топил за Родину. Но мы прорвемся и это неоспоримый факт, и я уверена, что те, кто сейчас отвернулся от Малькевича, через некоторое время обязательно придут к нему с просьбами. Почему говорю «Мы»? А потому что я еще в самый первый день написала ему: «Я всегда радом, я с Вами и за Вас». И, Сан Саныч, это неизменно.