Михаил Онуфриенко: 2014.. Я достаточно напряженно ждал, что же будет при пересечении административной границы Крыма с остальной территорией. В отличие от дороги в Крым, здесь поезд остановился, и первое, что я услышал из...
2014.
Я достаточно напряженно ждал, что же будет при пересечении административной границы Крыма с остальной территорией. В отличие от дороги в Крым, здесь поезд остановился, и первое, что я услышал из своего купе москали в потяге е?.
Время мгновенно уплотнилось, стало вязким и тягучим. Рука автоматически оказалась на рукоятке Макарыча, а большой палец привычно сбросил вниз предохранитель.
Вспомнил, что поезд должен тут стоять две минуты, и они, если всё повторится в точности, не должны успеть проверить все купе А если успеют?
Тогда после перестрелки нужно выскакивать, а там чистое поле. И хотя темно, и луна светит, но забег будет неприятным и вряд ли - результативным.
Слышу, как проводник совершенно спокойно ответил да нет, пустой поезд, никого нет, никто не едет. С грохотом раскрылись двери первого к выходу купе. Второго. Ещё три, потом - моя...
Может, дверь заблокировать? А смысл? Ещё хуже - насторожатся, соберутся. Нет уж, пусть как есть - дойдут до меня уже расслабленные и менее внимательные.
Грохот следующей раскрываемой двери слился со свистком за окном. Потом пара смачных ругательств, топот ног, и всё затихло. В моё купе не успели зайти, а поезд уже отправлялся. Я возвращался в Харьков.
Заказ на бумажную версию:
Заказ на книги с автографами авторов: