«Крем-суфле для ног с именем погибшего»: в сети удивились бренду косметики, созданному в честь умершего солдата

«Крем-суфле для ног с именем погибшего»: в сети удивились бренду косметики, созданному в честь умершего солдата. Его мать объяснила, что таким образом семья решила увековечить память и поддержать тех, кто тоже потерял родных на СВО.

Бренд NikitA назван в честь 19-летнего военного Никиты Новикова, который погиб 30 июня 2022 года в районе села Сосновка Богодуховского района. Его семья — мать и две сестры, которые вели семейный бизнес — решила выпускать под его именем косметику. Бренду уже 3 года, и сейчас он включает около 40 наименований продукции.

Как рассказала изданию «Подъём» мать погибшего Никиты Новикова Наталья, в основном вся продукция направляется на благотворительность.

«Бренд у нас появился, когда сын у меня погиб. Мы хотели что-то такое сделать, чтобы была память... Чтобы и людям было для здоровья, и приятно. Мы в том году практически полностью всё на благотворительность раздавали, приезжали на различные мероприятия, развозили просто по организациям. Потом к нам приходили клиентки, у которых тоже сыновья погибли, мы и им и подарки делали, и скидки. В Нягань на годовщину приезжали, тоже там просто так раздавали людям. Пытаемся нести такую вот память. Плохих отзывов я не видела, в основном хвалят.

Мы ушли в основном в благотворительность: бронежилеты парням покупаем, квадрокоптеры и так далее. А косметика — это остаётся то, что человек видит, спрашивает. Мы раздаём брошюрки, рассказываем всю историю. Чисто зарабатывать на этом не получится, мы и не ставили такую цель. Например, маме одной я отправила целую корзину косметики. У неё сын Никита, он погиб. Мы плачем вместе, она говорит, что не может пользоваться, что это память».

На сайте бренда также написано, что он «посвящается всем погибшим воинам на СВО».

Подписывайтесь на «Подъём»!

«Крем-суфле для ног с именем погибшего»: в сети удивились бренду косметики, созданному в честь умершего солдата