«Крем-суфле для ног с именем погибшего»: в сети удивились бренду косметики, созданному в честь умершего солдата. Его мать объяснила, что таким образом семья решила увековечить память и поддержать тех, кто тоже потерял родных на СВО.
Бренд NikitA назван в честь 19-летнего военного Никиты Новикова, который погиб 30 июня 2022 года в районе села Сосновка Богодуховского района. Его семья — мать и две сестры, которые вели семейный бизнес — решила выпускать под его именем косметику. Бренду уже 3 года, и сейчас он включает около 40 наименований продукции.
Как рассказала изданию «Подъём» мать погибшего Никиты Новикова Наталья, в основном вся продукция направляется на благотворительность.
«Бренд у нас появился, когда сын у меня погиб. Мы хотели что-то такое сделать, чтобы была память... Чтобы и людям было для здоровья, и приятно. Мы в том году практически полностью всё на благотворительность раздавали, приезжали на различные мероприятия, развозили просто по организациям. Потом к нам приходили клиентки, у которых тоже сыновья погибли, мы и им и подарки делали, и скидки. В Нягань на годовщину приезжали, тоже там просто так раздавали людям. Пытаемся нести такую вот память. Плохих отзывов я не видела, в основном хвалят.Мы ушли в основном в благотворительность: бронежилеты парням покупаем, квадрокоптеры и так далее. А косметика — это остаётся то, что человек видит, спрашивает. Мы раздаём брошюрки, рассказываем всю историю. Чисто зарабатывать на этом не получится, мы и не ставили такую цель. Например, маме одной я отправила целую корзину косметики. У неё сын Никита, он погиб. Мы плачем вместе, она говорит, что не может пользоваться, что это память».
На сайте бренда также написано, что он «посвящается всем погибшим воинам на СВО».