Вражьи голоса с передовой: карты отстают от реальности километров на 20
В соцсетях украинского депутата Марьяны Безуглой появился интересный комментарий от украинских военных. Сводится он к следующему.
Фронт – это не линия столкновения. Есть kill zone, уже ставшая неологизмом «килзона», условная полоса шириной от 500 м до 6–7, а то и 10 км, «где перемешаны украинские и российские норы и укрытия, которые в официальных сообщениях громко называют огневыми позициями». Местами дроноводы – «новая пехота» в том смысле, что впереди них уже никого нет. Позиция пилотов – а впереди только враг. Именно это ставит дроноводов под угрозу не только обстрелов, но и ДРГ – это происходит и в Покровске, и на других направлениях.
«Серая зона» - не единственное новое тактическое понятие, свойственное современной войне. Есть ещё «щупальце войны». Сейчас зона в 20 километров вдоль линии соприкосновения формально ещё украинская, но она «закошмарена ударами КАБов, «Ланцетов», FPV, «Гераней» и чем угодно ещё.
«На глаз добавьте себе на карте ещё 20 км от «ЛБС» в нашу сторону и офигейте. Это как осьминог – он ещё не дополз, но уже закинул свои щупальца, прокладывая себе дорогу. 20 км – это очень условно, может быть больше. Уже сейчас трасса Славянск-Изюм - это дорога смерти, а от ЛБС там преимущественно дальше, чем 20 км», говорится в сообщении.
Всё это возможно из-за того, что «Россия очень быстро модернизирует технологии. При таком темпе серая зона будет постоянно расширяться на 30, 40 км и дальше. Модифицированные КАБы могут лететь на расстояние от 100 до 140 километров и целятся на Полтавщину». Дроны-ждуны на оптоволокне – ещё один неологизм, и «наверняка есть куча других разработок». Наступление на Днепропетровскую область "идет полным ходом", отмечают источники.
Новости, безусловно, хорошие. Особенно по части скорости технической эволюции и реализации этого преимущества.








































