Освобождение Купянска, предстоящие в недолгом времени зачистка оскольского левобережья к востоку и юго-востоку от него, добивание остатков окруженцев в Димитрове, полное освобождение Северска - все это в оперативном смысле про одно и то же. Про сравнительно скорое высвобождение наших крупных сил и средств, перед которыми на десятки километров в глубину окажется территория, пригодная и приспособленная для обороны намного меньше, чем то, что сейчас чистится или зачищено. От днепропетровских степей до харьковского приграничья с междуречьем Оскола и Северского Донца, прямой дорогой на Изюм.
Там, где этот фактор уже работает, то есть в полосе группировки "Восток", имеем ежедневное стабильное продвижение по несколько километров в день, обычно сразу на нескольких участках. И после того, как расшатаем и выдернем гуляйпольский гвоздь (передовые группы уже в паре-тройке километров от городских окраин) и преодолеем линию обороны по Гайчуру, на который частично уже вышли, частично приближаемся, этот процесс получит все шансы ускориться дополнительно, превратившись в настоящий обвал фронта.
Общее соотношение сил и средств на фронте таково, что новые активные участки могут появиться в любой выбранный командованием или даже политическим руководством момент, и затыкать новые дыры хохлам будет по большому счету нечем.
Состояние укроэнергетики после позавчерашнего удара по западенщине тем временем точнее всего уложится в формулу "подвесили на последней сопле". По хутору несется визг резаного подсвинка, что свое выгребают подстанции, принимающие мощность от АЭС, и анонсированные вчера на сегодня 17-18 часов без света в некоторых регионах дают все основания этому поверить. Сегодня, правда, отключения несколько смягчили (в том духе, что 9-10-11 часов в наиболее везучих областях - это, как видится местным, даже уже и неплохо). Но и при этом вполне очевидно, что в течение всей зимы света и тепла на сопредельной территории будет ровно столько, сколько решат ракетчики, Дальняя (да и не только) авиация, Черноморский флот и селекционеры "Гераней" - ни квантом больше.
Занюханный тем временем, судя по наблюдаемому, подавил стихийный бунт в своей фракции, доходчиво разъяснив, что Ермака он на съедение не отдаст, а кто будет возникать дальше, того растопчут. Как эта жизненная позиция окажется совместимой с представлением о прекрасном его хозяев, покажет время, но на самом хуторе после этого концентрация ненависти и к Ермаку и к самой хрипатой шмаркле такова, что словами это описать трудно, надо увидеть.
Таковы слагаемые сегодняшнего фона, на котором от хохлов сплошным потоком, от ООН до говорящих голов в телеге, еще с вечера несется, что никаких наших фундаментальных требований они принимать не собираются, потому что капитуляция - це не по-козацьки. То есть главному пану по сути предъявляется от локтя со всей широтой козацькой души. То есть по сути даже не скрывается ставка на то, чтобы сейчас пропетлять при активнейшем содействии евросволочи и воевать дальше.
Исключительно подходящие у них сейчас условия для этого выбора, исключительно. Остается только пожелать, чтобы пропетлялось как можно успешнее, а остальное довершит русский солдат.







































